Целью изобретения сварки рельс давлением с подогревом,
является повышение качества и экономия металла при сварке рельс.

Сущность изобретения заключается в следующем:

  • Торцы, подлежащих сварке рельс, механически обрабатываются. Затем, рельсы подаются и закрепляются в сварочной машине, центрируются по поверхности катания колеса и сжимаются.
  • Производят индукционный нагрев зоны стыка петлевым индуктором до температуры 0,8-0,9 Т плавления. Для равномерности нагрева стыка необходимо применять индуктор сложной формы.
  • В процессе нагрева под воздействием сжимающего усилия и линейного расширения металла происходит смятие микронеровностей на свариваемых поверхностях и уплотнение стыка. Интенсифицируются диффузионные процессы.
  • Для выравнивания температуры нагрева по сечению стыка, а следовательно, и повышения качества после достижения температуры сварки происходят дополнительные импульсы нагрева.

После окончания процесса сварки соединение НЕ ИМЕЕТ ГРАТА, а значит и искажения прокатных волокон, что исключает образование концентраторов напряжений в зоне стыка и предотвращает образование трещин в зоне сварки.

Кроме того, экономится значительное количество металла (50мм на один стык).

Все это существенно повышает срок эксплуатации рельс и БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ.

На данный момент ООО НПП Новые Технологии
ведутся работы по созданию рельсо-сварочного комплекса

Состав комплекса:

  1. Сварочная машина
  2. Тиристорный преобразователь частоты
  3. Дисковая пила
  4. Система роликов - центраторов
  5. Трансформатор закалочный
  6. Конденсаторные батареи
  7. Гидростанция
  8. Электродвигатели
  9. Насосы
  10. Индуктор
  11. Микропроцессор
  12. Система охлаждения
  13. Электроаппаратура
Сварка рельс давлением с подогревом

У Вас есть вопросы ?

Позвоните нам! +7 927-716-28-19 +7 927-716-28-20